Telenovelas/Теленовеллы
Los
ricos tambien lloran/
Богатые тоже плачут
...Por amor aprendi a llorar, Nada yo te me di Pero
tanto me das Que mi mundo lo has hecho cambiar...
Краткое cодержание /
Resumen
Марианна - молодая девушка, которая живёт на ранчо
вместе со своим больным отцом и злой мачехой - Ирмой. Когда отец
умирает, Ирма выгоняет бедную девушку из дома. Марианна попадает в
Мехико и знакомится с падре Адрианом, который устраивает её на
работу в дом Альберто Сальватьерра. Полюбив девушку как свою родную
дочь, дон Альберто обеспечивает ее всем необходимым. Марианна
начинает ходить на работу вместе с доном Альберто, изучать географию
и английский язык.
Время идёт и Марианна влюбляется в сына хозяина дома - Луиса
Альберто-ветреного и самолюбивого человека, которого очень
интересует молодая девушка. Но со временем он серьезно влюбляется в
неё. Мужчине приходится жениться на Эстер, которая обманом сообщает
ему, что у них будет ребёнок. Когда Луис-Альберто узнаёт правду, что
никакого ребёнка нет, он собирается развестись, но Эстер крадёт
деньги из сейфа семьи Сальватьерра и убегает из дома.
Рамона – служанка Эстер, находит беглянку и пытается её уговорить
вернуться, но Эстер отказывается. На этот раз, она действительно
беременна от Диего – любовника Ирмы. И ей ничего не остаётся, как
раскаяться в содеянном и рассказать всем, что это она украла деньги.
Из-за осложнения болезни, Эстер умирает в больнице на глазах у
родственников. Затем раскрывается ещё одна правда - оказывается,
что отец Марианны был очень богат, но так как он был при смерти, то
за хозяйством следила Ирма. Она скрывала, то, что на самом деле их
семья была богатой… что бы Марианне, как наследнице, ничего не
досталось. Но и это не все её грехи - Ирму сажают в тюрьму, за
убийство Диего.
Луис-Альберто будучи человеком не серьезным,
становится постоянным в своих чувствах и поступках, серьезным и
верным. Теперь у Марианны есть всё, а главное - любовь
Луиса-Альберто. Молодая пара жениться, и начинает новую
жизнь.
Медовый месяц... Казалось бы, что это вершина
счастья. Но глупая ревность Луиса Альберто все разрушает. Решив, что
жена ему изменяет, он бросает беременную Марианну, и уезжает
работать в Бразилию. 7 месяцев Марианна ничего не знала о любимом, и
вдруг получает письмо с просьбой о разводе. Бедная женщина, ничего
не видя вокруг, уходит из дома и начинает скитаться по улицам. В
городе она теряет сознание, и её подбирает Скорая помощь. У Марианны
рождается сын. И она в полном бреду дарит его незнакомой женщине.
Когда Луису - Альберто «открывают глаза», он бросается на поиски
жены, и находит её в психиатрической больнице. Он пытается вымолить
у неё прощение, но это уже не поможет в поисках сына. Тогда
Луис-Альберто решает взять другого ребёнка из приюта, что бы хоть
как-то успокоить Марианну, но она не принимает чужую девочку -
Марисабель. Время идёт, жизнь бедной и несчастной Марианны
проходит в поисках сына. Каждый день они с Рамоной ходят по улицам
Мехико, с надеждой встретить ту женщину, которой Марианна 8 лет
назад отдала сына. Так проходит ещё 9 лет. И вот сейчас, спустя
17 лет Марианна встречает на улице парня, который очень похож на её
сына. Бето знакомит её со своей матерью, и здесь Марианна узнаёт ту
женщину, которой отдала своего сына много лет назад.
Конечно, она не могла оставить сына без средств к существованию и
образования. Она обеспечивает Бето едой, одеждой, новой большой
квартирой для него и его неродной матери. Но, пока она ничего не
может сказать Луису-Альберто, потому что Бето является тем парнем,
который несколько дней назад залез в их дом с попыткой ограбления. И
Луис-Альберто был вынужден сдать его полиции. Марианне, конечно,
пришлось потрудиться, что бы спасти сына от тюрьмы... Кроме того,
Луис-Альберто никогда не верил в то, что его жена могла отдать
собственного ребёнка, он решил, что их сын умер, и не раз повторял
одни и теже слова: «Марианна, если бы ты отдала нашего сына, я бы
никогда тебе этого не простил. Мать, отдающая сына в чужие руки, не
имеет сердца!» Но беда не приходит одна. Бето встречает
Марисабель и влюбляется в неё. Та отвечает резким отказом, в начале
из-за того, что он залез в их дом, затем думала, что он любовник её
матери, а позже, узнав, что он сын Марианны, отказывается от него с
мыслью, что он её родной брат. В это время находится настоящая
мать Марисабель, она приходит в дом Луиса-Альберто и выдаёт себя за
учительницу танцев... знакомится с Марисабель. Через какое-то время
возвращается и настоящий отец Марисабель, он находит дочь и
рассказывает ей правду о том, что Сальватьерро не её
родители.
Джоанна - мать Марисабель долго не могла простить
отца своей дочери, за то, что он бросил её, что по его вине была
вынуждена отдать дочь в приют. Но время лечит раны, Джоанна прощает
человека, которого любила всю жизнь... Марианна в
тайне продолжает видеться с сыном. Эти частые уходы жены заставляют
Луиса-Альберто серьёзно задуматься, и он решает нанять детектива...
Тот выясняет, что жена Сальватьерра тайно посещает любовника.
Луис-Альберто, узнав об этом, врывается в дом Бето и застаёт его там
со своей женой, угрожая пистолетом, он грозит убить парня, но
Марианна сдерживает его... Фелипе - подруга Чёли,
настраивает её против Марианны, говорит, что та намерена отобрать у
неё сына. И Чёли, вместе с Фелипе решает увезти Бето в другой город.
Когда Марианна вновь приходит в квартиру, которую сняла для сына, то
там уже никого не застаёт. В истерике, она возвращается домой, где
ей сообщают, что звонил Бето и сказал, что он сейчас покидает Мехико
и едет в Монтерей. Марианна, как сумасшедшая, мчится на вокзал.
Джоанна, которая стала хорошей подругой нашей героини, выехала за
Бето чуть раньше, поэтому она успела двумя словами перемолвиться с
Чёли, которая не дала ей поговорить с Бето. Наоборот, она стала
кричать, что больше никто и никогда не увидит парня, потому что он
ЕЁ сын, что Марианна подарила его ей. Она оттолкнула женщину и
побежала к поезду. Бето очень хотел проститься с сеньорой Марианной,
как он её называл, но ему не позволили. ...Бедная Марианна немного
не успела... когда она выбежала на перрон, то поезд уже отходил.
«Бето, ты мой сын! - кричала Марианна - Я твоя мать!!!». Бето
кинулся открывать окно, что бы выслушать сеньору, но Чёли его
отсекла. Домой женщины вернулись не с чем. Сальватьерра
была не в себе, теперь она снова потеряла сына. Но Джоанна, находит
выход, она предлагает догнать беглецов на самолёте : «Поезд прибудет
в Монтерей только в 9.00, а на самолёте мы уже в 6 будем там. И
встретим их на перроне». Так и случилось! Они все
встретились. Чёли была поражена: «Ты что сказал, что мы едим в
Монтерей!?» -закричала она на Бето. Марианна вся в слезах, стала
расспрашивать Чёли, почему она так поступила с ней... А Бето не мог
поверить, что эта добрая и элегантная сеньора его настоящая
мать... Вернувшись в Мехико, Марианна привела Бето в свой дом...
Теперь все всё знают, кроме Луиса-Альберто. А муж
Сальватьерро уже идёт в дом к Чёли, что бы спокойно поговорить с
парнем и удостовериться, что он не любовник Марианны. Но там ему
сообщают, что Бето у Марианны. «Так значит, она уже привела своего
любовника в наш дом!», - и он в бешенстве, помчался в дом
Сальватьерро. И вот он уже на пороге дома... видит
обнимающихся Бето и Марианну... В порыве гнева он достаёт пистолет и
стреляет в сына... Женский крик... Она хватает мужа за руку...
-Это твой сын! Вот этого он не
ожидал... ...Долгая беседа Марианны, Луиса-Альберто и Бето в
библиотеке... Отец обнимает своего сына. И вот всё позади... Они
дружной семьёй выходят в гостиную, где уже собрались все
обеспокоенные родственники. Всё несчастья закончились! Луис Альберто
вымолил у своей любимой прощение, а любовь Марианны всё
простила...
...На свадьбу Джоанны были приглашены все близкие. Церемония
была очень трогательной и красивой. Теперь не будет слёз, все
абсолютно счастливы и всё закончилось хорошо: Джоанна рядом с
Карлосом, Марисабель рядом с Бето... ...Марианна с
Луисом-Альберто.
«...Ты моя на веки», - целуя жену, говорил
счастливый Луис-Альберто. «Пока смерть не разлучит нас», - улыбнулась в ответ
Марианна:)
В главных
ролях / Protagonistas
Марианна Вильериаль - Вероника Кастро /
Mariana Viliareal - Veronica Castro
Луис Альберто Cальватьерра- Рохелио Герра
/ Luis Alberto Salvatierra - Rojelio Guiero
Марисабель Сальватьерра - Эдит Гонсалез /
Marisabel Salvatierra - Edith Gonzales
Альберто
Сальватьерра - Гильермо Капетильо / Alberto Salvatierra - Guilermo
Capetilio
Джоанна Смитт -
Кристиан Бач / Joanna Smitt - Christian Bach
Дон Альберто
Сальватьерра - Августо Бенедико / Don Alberto Salvatierra - Augusto Benedico
Отзыв о теленовелле / Opinion sobre la
telenovela
Из-за этого фильма руководство Молдовы было вынуждено
возобновить трансляцию1-го канала из Москвы: население суверенной
страны, отнюдь не только русскоязычное, не представляло своей жизни
без еженедельных встреч на экране с Марианной и Луисом
Альберто. Труженики полей - колхозники и фермеры - потребовали
перенести показ телесериала на более удобное время, предсказывая,
что иначе может серьезно осложниться продовольственное положение.
Замечено, что улицы пустеют, очереди редеют, когда на экране в
ореоле густой гривы волос появляется волоокая красотка из Мехико.
СНГ, сотрясаемое политическими, межэтническими и экономическими
катаклизмами, затаив дыхание, смотрит нескончаемый телероман
"Богатые тоже плачут"..
Издание
"Полезная газета".
...Возникшую после стремительного отъезда именинницы
паузу решил заполнить генеральный секретарь Национальной ассоциации
актёров Умберто Элисондо. Он заявил, что за особые заслуги в
распространении в мире мексиканских сериалов Вероника Кастро
"заслуживает не одну медаль, а целую шкатулку". 20 лет назад сериал
"Богатые тоже плачут" разрушил монополию Голливуда в производстве
сериалов и открыл мексиканским теленовеллам весь
мир.
Отрывок
статьи "Эпоха Кастро", журнал "Сериал".
"Богатые
тоже плачут" - первая мексиканская теленовелла, демонстрировавшаяся
на отечественном телевидении. Сомневаясь в успехе, ЦТ выпустило в
эфир первые несколько серий, предложив зрителям высказать своё
мнение о новом, непривычном тележанре. На редакцию обрушился шквал
писем и звонков с мольбами о продолжении. Это произошло в 1992 году,
спустя тринадцать лет после того, как сериал был снят. До нас он
обошёл телеэкраны многих стран, в том числе большинство государств
Южной Америки, Италии, Китая и даже Ватикана. Папе Римскому -
Иоанну Павлу 2 - мексиканская теленовелла так понравилась, что он
удостоил исполнительницу главной роли аудиенции, заявив, что никогда
не встречал более обаятельной женщины, чем Вероника
Кастро.
|